Качественное семантическое ядро сайта – одно из условий успеха в продвижении сайта

Печать

семантическое ядро

Итак, вы создали свой первый сайт и не можете на него налюбоваться. Красивый, наполненный интересной информацией, со структурой, в которой сможет разобраться даже самый неопытный пользователь. Казалось бы, вот она, удача, буквально уже в руках, и скоро денежки рекой потекут в нужном нам русле. Но не тут-то было. Хорошо выполненный сайт – только половина успеха, а может, даже и меньше. Его необходимо еще оптимизировать, чтоб он стал, что называется, топовым. Чтоб поисковики выдавали его по запросам в верхних строчках, чтоб его популярность росла. Вот для этого и существует такой вид деятельности, как SEO-продвижение.

Итак, что это такое, SEO-продвижение? Это довольно сложная система разноплановых мероприятий, целью которых является повышение позиций сайта по результатам запросов. Казалось бы, что здесь уж такого сложного? Накупил побольше всяких разных ссылок на самые популярные тематики, распихал их по своему сайту и считай, дело сделано. Но все не так просто. Если ссылки будут просто чужеродными телами, то ваш сайт рискует стать заблокированным из-за «черной» оптимизации. Потому необходимо серьезно подходить к вопросу SEO.

Продвижение сайта состоит из нескольких этапов. Первый – создание семантического ядра сайта (СЯС), которое является характеристикой товара или услуги, которые данный сайт предлагает своим потенциальным клиентом. А состоит семантическое ядро из тех самых ключевых слов, разнообразных морфологических их форм, словосочетаний с ними. СЯС играет громадную роль в судьбе сайта, и его неграмотное создание может привести к фатальному исходу: преждевременной кончине вашего детища.

Подбор ключевых запросов необходимо осуществлять очень ответственно. Сначала подбираются слова, которые наиболее ярко характеризуют тематику сайта. Это можно сделать с помощью специальных Интернет-сервисов, как платных, так и бесплатных. К примеру, воспользовавшись услугами Яндекс.Вордстат, можно найти наиболее популярные запросы по тематике вашего сайта. Из списка отобранных первоначально ключевых слов (а их может быть несколько сотен) необходимо беспощадно выбросить те, по которым вы продвигаться точно не будете. Затем нужно очень внимательно проанализировать оставшиеся запросы, отсеяв так называемые высококонкурентные, по которым нет смысла продвигаться, так как ваш молодой сайт по ним в ТОП-30 не попадет точно. А как показывает практика, пользователь нынче стал то ли ленивым, то ли чересчур требовательным и дальше тридцатки не заглядывает.

Теперь остаётся грамотно распределить по страницам сайта оставшиеся ключевики, наиболее конкурентные следует разместить на главной странице, остальные – по другим страницам. И можно сказать, что семантическое ядро сайта в общих чертах готово. Теперь можно заполнять сайт контентом и разрабатывать дальнейшую стратегию его продвижения.