Цели, стратегии SEO-продвижения сайтов |
Для того, чтоб сайт был, что называется, жизнеспособным и приносил своему владельцу прибыль, необходимо осуществлять его SEO-продвижение. А чтобы понять, «как все это работает», нужно рассмотреть сначала принцип функционирования поисковика. Упрощенно говоря, он с помощью роботов собирает информацию с различных сайтов, которая затем дробится на части и складируется в дата-центрах каждая в свою ячейку, которые нумеруются и располагаются в определенном порядке, то есть индексируется. Затем, по запросу пользователя ищутся те сайты, которые наиболее полно соответствуют этому запросу, причем они располагаются в определенном порядке. Это и есть так называемое ранжирование. Причем, позиция в списке зависит от текстового оформления, количества ключевиков, их плотности, наличия тегов и прочих параметров. Таким образом, создавая сайт, нужно все это учитывать, чтоб добиться его высоких позиций на страницах выдачи поисковика. SEO-продвижение имеет два основных направления. Первое – это так называемое поисковое продвижение по позициям, второе – продвижение по трафику. В первом случае понятно, что владелец сайта ставит задачу в попадании в ТОП. Как правило, это информационные ресурсы, блоги. Во втором ставится задача привлечения как можно большего количества посетителей на целевые страницы. В этом направлении работают Интернет-магазины, рекламные компании. Для достижения хороших результатов в продвижении сайта, необходимо учитывать следующие факторы.
Все эти факторы должны учитываться в комплексе, только тогда можно достигнуть ожидаемый эффект. И, безусловно, огромное значение имеет выбор верной стратегии продвижения сайта. Скажем, если осуществлять продвижение по низкочастотным (специализированным) запросам, то можно довольно быстро войти в ТОП и надолго там задержаться без особых финансовых вложений. Но здесь один существенный недостаток: сайт будет интересен лишь весьма узкому кругу клиентов. Это актуально для Интернет-магазинов с очень широким ассортиментом товаров, для уже раскрученных сайтов по высокочастотным запросам. Существует множество разнообразных стратегий, выбор зависит оттого, какие цели ставятся перед SEO-продвижением. |